ГлавнаяChevrolet Lanos

Каталог автозапчастей
Chevrolet Lanos

Ланос от Шевроле в наших краях является культовой моделью, которая стала как символом компании Дэу, так и символом компании Шевроле в РФ. Данное авто продавалось вплоть до 2012 года, пока права на производство модели не отошли узбекской автомобилестроительной компании.

Chevrolet_LanosЛанос покорил тысячи сердец россиян низкой ценой и неплохим оснащением, которое включало в себя довольно мягкую заднюю подвеску, способную амортизировать на хорошем уровне наезды на ухабы и выбоины на дорогах. Также машина может похвастаться довольно вместительным салоном как для компактного класса машин, который позволяет пассажирам заднего ряда чувствовать себе комфортно, не поджимая колени.

В нашей стране ежегодно расходится около 40 000-70 000 новых Ланосов в разных комплектациях. Запчасти для Chevrolet Lanos в Тамбове можно приобрести по самой лучшей цене в регионе на сайте нашего интернет-магазина автомобильных запчастей. У нас всегда в наличии все комплектующие как оригинального, так и контрактного производства на данную модель.

Внешний вид Шевроле Ланос

Ланос производится до сих пор в некоторых странах постсоветского пространства. Популярность модели обусловлена не только низкой ценой, но и компактностью, экономичностью и хорошим дизайном, который даже спустя 18 лет после выхода первого поколения Ланоса смотрится вполне достойным конкурентом тому же обновленному Логану. На сегодняшний момент существует два кузова Ланоса – Т100 и Т150.

Основой дизайна данного автомобиля является симбиоз простых форм, овальных выступающих элементов и плавных переходов, из-за которых авто выглядит обтекающим, что делает его меньшим по размерам в визуальном плане. Капот машины длинный, немного дутый по форме, от капота есть небольшой скос к решетке радиаторного блока.

Решетка имеет вид прямоугольника, который разделяется вертикально на части. Кабина в машине куполообразная, задняя часть – выступающий багажник с отдельной дверью багажника от крыши.

Кузов

Машина изготавливается из стали и алюминия. Стальные части – днище и кузов, алюминиевые – некоторое участки кузова и подвесок. Днище изготовлено из среднеуглеродистой стали с фосфорированием, тогда как кузов производился из низкоуглеродистой стали путем сварки.

Защищает корпус как антигравийное покрытие на дне и крыше, так и катафорезный грунт на всем остальном кузове. Переднее часть частично запрограммирована на смятие.

Моторы и КПП Chevrolet Lanos

Ланос получал разные моторы, всего в гамме агрегатов из насчитывается более 35, из которых решения от Дэу, Шевроле и Мицубиси. После того как Дэу стала частью Шевроле и Ланос изменил шильдик на американский, большая часть моторов была изъята из списка доступных и компания оснащала свою главную бюджетную модель иными моторами.

В нашу страну Ланос поставлялся и производился с такими 4-цилиндровыми моторами:

  • 1,3 л, 2 клапана на цилиндр — 63 л.с.;
  • 1,3 л, по 2 клапана, 70 л.с.;
  • 1,4 л, по 2 кл, 77 л.с., с большей степенью сжатия;
  • 1,4 л, 2 кл, 75 л.с.;
  • 1,5 л, по 2 кл, мощность – 86 л.с. с большей степенью сжатия;
  • 1,5 л, 4 клапана, 100 л.с.;
  • 1,6 л, 4 клапана, 106 л.с..

Моторы обеспечивали довольно хорошую динамику, потребляя от 7,4 до 9,9 литров горючего в городе в зависимости от мотора и скорости. Моторы с 2 клапанами на цилиндр оснащены 1 распредвалом, остальные – двумя. В качестве КПП могла использоваться МКПП на 5 или 6 передач, так и с АКПП от General Motors на 4 скорости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки