ГлавнаяChevrolet Spark

Каталог автозапчастей
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark — это прекрасный вариант для молодежи. Он представляет собой очень красивый, мощный и экономичный автомобиль.

Даже при приобретении подержанной, поиздержавшейся модели он остается весьма выгодным вариантом. Водители отмечают отличное сочетание компактности авто с его вместительностью, а также качественную сборку ходовой части.

Уязвимые места Шевроле Спарк

Chevrolet SparkЕсли ваш выбор пал именно на подержанную модель Спарк, перед покупкой обязательно стоит тщательно проверить все уязвимые зоны этого транспортного средства. Если хозяин не удосужился привести их в порядок, цену можно будет значительно сбавить.

Серьезных неполадок от этой сборки ожидать не стоит. Но, тем не менее, при большом пробеге и эксплуатации в не самых лучших условиях, неполадки обязательно проявятся и без своевременных мер станут причиной многочисленных, дорогостоящих ремонтов.

Все слабые места Шевроле Спарк давно известны благодаря многочисленным отзывам автовладельцев о преимуществах и недостатках данной сборки. Проблемные места встречаются практически во всех системах и элементах машины.

Двигатель и трансмиссия

Движок авто рассчитан на 1,2 литра. Предлагается две комплектации с разной трансмиссией – механикой и автоматикой. Если «кормить» автомобиль только качественным горючим и водить машину аккуратно, то топливная система долго вас не побеспокоит. При активной, жесткой эксплуатации после 50 000 км пробега на многих деталях мотора вы, скорее всего, обнаружите масляные подтеки. Поэтому необходимо тщательно следить за масляной подкладкой.

У сборки с МКПП нужно регулярно проверять качество и количество масла. От этого зависит очень многое. Поэтому следует не лениться и производить смотр хотя бы один раз в 15 дней. Если уровень резко упал – это явный сигнал образования в системе неисправностей. Место протечки нужно как можно скорее найти и привести в порядок. Нехватка масла провоцирует износ большинства элементов, как двигателя, так и трансмиссии.

При эксплуатации авто лучше всегда избегать холостых оборотов, а также не снимать ногу резко с педали сцепления. Любителям «эффектных стартов» в скором времени придется раскошеливаться на замену привода рычага.

Кузовная часть

От автовладельцев поступали жалобы на слабую шумоизоляцию. Но вполне возможно, что этот недостаток обойдет вас стороной, так как серийного брака в линейке обнаружено не было. Сильный шум беспокоит водителей только в исключительных случаях и является указанием на некачественную сборку авто.

Впрочем, даже в идеальном состоянии изоляция у Спарка средненькая. И многие сразу же после покупки меняют ее или наращивают.

Не стоит забывать и о необходимости обновления «антикоррозийного поля защиты» машины. Оно должно осуществляться с использованием качественных средств как минимум один раз в три года.

Слабая подвеска

Менять амортизаторы придется часто. Больше 60 000 км они не выдерживают. И лучше делать это заранее — после 50 или 55 тысяч. В противном случае вы ощутите все «прелести» неровного дорожного покрытия. Амортизаторы служат не только для предоставления водителю и пассажирам необходимого комфорта. Они защищают от вибрации все системы авто. Так что даже пара километров езды с «уставшими» амортизаторами может вылиться в серьезные последствия для прочих деталей.

Хотя Chevrolet Spark и имеет немало уязвимых мест, их наличие с лихвой компенсируется преимуществами автомобиля. А при должном обслуживании недочеты и вовсе становятся неощутимы.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки