ГлавнаяСтатьиВозможные неисправности дизельных двигателей

Возможные неисправности дизельных двигателей

Сегодня все больше водителей «пересаживаются» на солярку и приобретают себе варианты авто с дизельными агрегатами. Причина такого поступка ясна – дизель более экономичен. Вот только, он имеет серьезные конструктивные различия с привычными бензинниками. К особенностям его эксплуатации далеко не все оказываются подготовленными. У дизеля множество преимуществ, но и недостатки имеются в немалом количестве. Поэтому всем, кто решил все-таки отказаться от использования бензина и приобрести машину с дизельным движком, будет полезно узнать о его основных неисправностях, которые, наверняка, в скором времени проявят себя во всей красе.

Неисправности на ранних пробегах

Уже в первые месяцы эксплуатации нужно быть подготовленным к некоторым неприятностям. Наверняка возникнут неисправности:

  • в топливной системе;
  • в турбине;
  • в системе рециркуляции отработавших газов;
  • в сажевом фильтре.

Проблемы с топливной системой

Дизель, хоть и потребляет меньше горючего, гораздо более требовательно относится к качеству солярки. По имеющейся статистике, около половины всех поломок топливной системы были спровоцированы регулярным применением низкосортного горючего. А если купленное у сомнительных источников топливо будет солидно разбавлено обычной водой – это моментально выведет мотор из строя. От низкого качества горючки в первую очередь будут страдать ТНВД и форсунки. А так, как на территории РФ вообще проблематично найти дизтопливо с безупречным химическим составом – ломаться они будут часто. Ни в коем случае, нельзя использовать для его заправки бензин.

Следует также помнить, что дизельное горючие различается по сезонам. Зимой нужно использовать один его вид, а летом – совсем другой. После заправки низкосортным топливом, чтобы минимизировать последствия, придется промывать систему и вероятно, ремонтировать кое-какие детали, а также менять все расходники.

Проблемы с турбонаддувом

Установка турбонаддува позволяет улучшить многие характеристики дизельного мотора. Но, при этом, такой аппарат требует к себе довольно бережного обращения и внимательного ухода. Главная беда турбины в том, что она сильно нагревается. А это не может не сказываться на сроке ее исправной службы. Чтобы его увеличить, рекомендуется, как следует, прогревать двигатель перед поездкой. Нелишним будет и установить специальный прибор – турботаймер. Нужно использовать только самое качественное моторное масло и менять его почаще.

Фильтры и EGR

Клапан EGR на дизеле живет не более 30 тысяч км пробега. Менять его рекомендуется уже в районе 25 тысяч, поскольку, снижение пропускной способности клапана ухудшает работу движка. Дизель при этом значительно теряет в мощности и начинает потреблять больше горючего.

Аналогичные проблемы вызывает загрязнение сажевого фильтра. Обычно он самоочищается с помощью системы регенерации. Но при эксплуатации в суровых условиях и при отсутствии должного, своевременного обслуживания, она перестает справляться с потоками сажи.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки